| № | 
	Тема | 
	Часы аудиторной работы | 
	| 1 | 
	Анализ современных программ  по физике для средней школы и Государственного стандарта школьного физического образования. | 
	2 лекц. | 
	| 2 | 
	Проблемы уровневой и профильной дифференциации обучения школьников и пути их решения. Особенности преподавания физики в профильных классах. | 
	2 лекц. | 
	| 3 | 
	Теория содержания образования и ее применение к построению профильных программ и курсов физики средней школы. | 
	2 лекц. 4 практич. | 
	| 4 | 
	Дидактические основы систематизации знаний учащихся по физике. | 
	2 лекц. | 
	| 5 | 
	Целеполагающая деятельность учителя физики и ее связь с содержанием образования. | 
	2 лекц. 2 практич. | 
	| 6 | 
	Методы обучения и методические приемы, их связь с целеполагающей деятельностью учителя физики и содержанием образования. | 
	2 лекц.6 практич. | 
	| 7 | 
	Реализация образовательно - методической линии Государственного стандарта "методы физических исследований" при построении школьного лабораторного эксперимента. Принципы отбора и конструирования системы лабораторного физического эксперимента для классов различного профиля обучения. | 
	4 лекц.8 практич. | 
	| 8 | 
	Реализация различных образовательно-методических линий Государственного стандарта  при построении системы школьного демонстрационного эксперимента. Основные виды демонстрационных опытов. Техника и методика демонстрационного эксперимента. Видеозаписи демонстрационных опытов и методика работы с ними. | 
	4 лекц. | 
	| 9 | 
	Реализация различных образовательно-методических линий Государственного стандарта  при построении системы задач  для классов различного профиля обучения. | 
	4 лекц.1 практич. | 
	| 10 | 
	Система измерителей уровня подготовки учащихся. Статистические методы обработки результатов контрольных работ. | 
	2 лекц.6 практич. | 
	|   | 
	Итого | 
	55 час. (26 лекц.+ 29 практич.) | 
	| (Темы №№2,3,4,5,6 (10 лекц.+12 практич. часов) относятся с психолого-педагогическому блоку) |