№ |
Тема |
Часы аудиторной работы |
1 |
Анализ современных программ по физике для средней школы и Государственного стандарта школьного физического образования. |
2 лекц. |
2 |
Проблемы уровневой и профильной дифференциации обучения школьников и пути их решения. Особенности преподавания физики в профильных классах. |
2 лекц. |
3 |
Теория содержания образования и ее применение к построению профильных программ и курсов физики средней школы. |
2 лекц. 4 практич. |
4 |
Дидактические основы систематизации знаний учащихся по физике. |
2 лекц. |
5 |
Целеполагающая деятельность учителя физики и ее связь с содержанием образования. |
2 лекц. 2 практич. |
6 |
Методы обучения и методические приемы, их связь с целеполагающей деятельностью учителя физики и содержанием образования. |
2 лекц.6 практич. |
7 |
Реализация образовательно - методической линии Государственного стандарта "методы физических исследований" при построении школьного лабораторного эксперимента. Принципы отбора и конструирования системы лабораторного физического эксперимента для классов различного профиля обучения. |
4 лекц.8 практич. |
8 |
Реализация различных образовательно-методических линий Государственного стандарта при построении системы школьного демонстрационного эксперимента. Основные виды демонстрационных опытов. Техника и методика демонстрационного эксперимента. Видеозаписи демонстрационных опытов и методика работы с ними. |
4 лекц. |
9 |
Реализация различных образовательно-методических линий Государственного стандарта при построении системы задач для классов различного профиля обучения. |
4 лекц.1 практич. |
10 |
Система измерителей уровня подготовки учащихся. Статистические методы обработки результатов контрольных работ. |
2 лекц.6 практич. |
  |
Итого |
55 час. (26 лекц.+ 29 практич.) |
(Темы №№2,3,4,5,6 (10 лекц.+12 практич. часов) относятся с психолого-педагогическому блоку) |