........................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........................................... |
|
|
|
|
|
|
........................................... |
|
|
Научно-методические работы сотрудников/Книги
ЗАДАЧИ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ
Анатолий Андреевич Шаповалов
Виды методических задач и их использование в процессе профессионально методической подготовки учителя физики
Рекомендации по решению методических задач
Примеры решения простых задач
Пример начала решения сложной задачи
Рекомендации по анализу педагогического процесса, мето-дической разработки, теоретической концепции
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Цели и задачи обучения физике в средней школе
Отбор образовательного материала для урока физики
Деятельность учителя и учащихся на уроке (объяснение фи-зического материала, контроль знаний учащихся, организа-ция самостоятельной работы учащихся и т.п.)
Методы обучения
Принципы обучения
Политехническое образование и профессиональная ориен-тация учащихся
Формирование научных понятий в курс физики средней школы. Общие вопросы формирования понятий
Частные вопросы формирования понятий.
Понятия кинематики
Понятия динамики
Понятия механической работы и энергии
Понятия молекулярной физики и термодинамики
Понятия теории электричества
Формирование у учащихся знаний о связях между физиче-скими величинами, законах физики
Межпредметные и внутрипредметные связи курса физики
Место задач в учебном процессе
Способы решения задач
Корректность текстов, чертежей, решений задач
Лабораторный эксперимент в преподавании физики Требо-вания программы по физике
Оформление лабораторных работ
Творческие работы
Демонстрационный эксперимент в преподавании физики
Эксперимент по механике
Эксперимент по молекулярной физике и термодинамике
Эксперимент по электричеству
Демонстрация колебательных процессов
Демонстрации по оптике
   
Скачать
|
|
|