........................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........................................... |
|
|
|
|
|
|
........................................... |
|
|
Научно-методические работы сотрудников/Книги
КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ
Людмила Евгеньевна Андреева Анатолий Андреевич Шаповалов
ГЛАВА 1 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
§ 1 Постановка задачи
§ 2 Модели логической структуры учебного материала
§ 3 Интегрированная дидактическая модель логической структуры учебного материала по элементарному курсу физики
ГЛАВА 2 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ РАБОТЕ С УЧЕБНЫМИ ТЕКСТАМИ
§ 1 Виды учебных текстов и подходы к их конструированию
1.1 Значимость работы с текстом
1.2 Понятие текста
1.3 Виды текстов
1.4 Функции учебных текстов
1.5 Требования к учебным текстам
1.6 Проблема понимания учебных текстов
1.7 Структура текста
§ 2 Конструирование учебных тестов как решение задач
§ 3 Учебные тексты как форма отображения содержания образования
§ 4 Обучение учащихся самостоятельной работе с учебными текстами
ГЛАВА 3 МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ РАБОТЕ С УЧЕБНЫМИ ТЕКСТАМИ ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ
§ 1.Проектировочный аспект подготовки студентов к обучению школьников работе с учебными текстами
§ 2.Конструкторский аспект подготовки студентов к обучению школьников работе с учебными текстами
2.1Подход к конструированию учебных текстов по стественно-научным дисциплинам
2.2Методика конструирования учебных текстов естественно- научного содержания
§ 3.Деятельностный аспект подготовки студентов к обучению школьников работе с учебными текстами
   
Скачать
|
|
|