| ........................................... |  
  |  
  |  
  |  
  |  
  |  
  |  
  |  
  |  
  |  
 
 
  |  
 
 | ........................................... |  
  |  
  |  
 |  
 |  
 |  
 |  
 | ........................................... |  
 |  
 
 | 
            
  Научно-методические работы сотрудников/Книги
  КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ 
Людмила Евгеньевна Андреева Анатолий Андреевич Шаповалов
 
    
    ГЛАВА 1 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
    § 1	Постановка задачи
    § 2	Модели логической структуры учебного материала
    § 3	Интегрированная дидактическая модель логической структуры учебного материала по элементарному курсу физики
    ГЛАВА 2 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ РАБОТЕ С УЧЕБНЫМИ ТЕКСТАМИ
    § 1	Виды учебных текстов и подходы к их  конструированию
       1.1	Значимость работы с текстом
       1.2	Понятие текста
       1.3	Виды текстов
       1.4	Функции учебных текстов
       1.5	Требования к учебным текстам
       1.6	Проблема понимания учебных текстов
       1.7	Структура текста
    § 2	Конструирование учебных тестов как решение задач
    § 3	Учебные тексты как форма отображения содержания образования
    § 4	Обучение учащихся самостоятельной работе с учебными текстами
    ГЛАВА 3 МЕТОДИКА  ПОДГОТОВКИ  СТУДЕНТОВ     К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ  РАБОТЕ С УЧЕБНЫМИ ТЕКСТАМИ ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ
    § 1.Проектировочный аспект подготовки  студентов к   обучению школьников работе с учебными текстами
    § 2.Конструкторский  аспект  подготовки  студентов к обучению школьников работе с учебными текстами
       2.1Подход к конструированию учебных текстов по стественно-научным дисциплинам
       2.2Методика конструирования учебных текстов естественно-  научного содержания
    § 3.Деятельностный  аспект  подготовки  студентов  к обучению школьников работе с учебными текстами
    
 
  Скачать
   |  
  | 
              |